ФЭНДОМ

Однажды в далекой стране жил такой исключительный человек, что на него вынуждены были обратить внимание божественные хозяева рая и ада. Этот человек был настолько опасен, что мог поставить Сатану на колени, и настолько бескорыстен, что сам Господь поднял бровь от удивления. Как это случилось? Ладно; все началось на одном особенном дне рождения... одной очень особенной молодой леди...
Saints Row: Gat out of Hell
SRGooH
43222
Разработчик:Volition, Inc.
Издатель:Deep Silver
Локализатор:Бука
Дата выхода:20 января 2015 г. (США)

23 января 2015 г. (Европа)

Платформы:ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Возрастные рейтинги:18+
Режим(ы) игры:Однопользовательский, кооперативная игра
Предыдущая игра:Saints Row IV
Следующая игра:12122121

Saints Row: Gat out of Hell (рус. Saints Row: Гэт из Ада) — видеоигра серии Saints Row. Релиз игры состоялся 20 января 2015 на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Сюжет

После того как Зиньяк был свержен, а босс святых с третьей улицы стал императором, нашим друзьям опять не дают покоя. На этот раз боссом святых заинтересовался сам Сатана, который считает лидера святых самым опасным из всех людей. И именно поэтому похищает его в День Рождения Кинзи. Сатана считает, что босс святых идеально подойдёт на место генерала армии ада, так же Сатана решает женить его на своей дочери, которая не очень-то этого и хочет.

Лучшему другу босса - Джонни Гэту, а так же виновнице торжества Кинзи Кенсингтон предстоит отправиться в Ад, чтобы спасти душу императора от коварных рук повелителя преисподней.

Персонажи

Разработка

В декабре 2013 года, комик Джей Мор, который озвучивал антагониста Дэйна Вогеля в Saints Row 2 , сообщил, что он работает над озвучкой для следующей игры Saints Row.

Позже выяснилось, что студия Volition будет представлять новую игру на Pax премьере 29 августа 2014 года. Они дразнили изображением, на котором изображена доска для спиритических сеансов с эмблемой святых Флер-де-Лис на ней. В их группе в тот же день подтвердили информацию об отдельном дополнении для Saints Row IV , называемое Saints Row: Gat out of Hell . Игра была первоначально запланирована к релизу на 27 января 2015 для Microsoft Windows, PlayStation 3, для PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, однако позже был перенесен на 20 января 2015 года в Северной Америке и 23 января 2015 года в Европе. Игра выйдет в комплекте вместе с Saints Row IV: Re-Elected для Xbox One и PlayStation 4. В отличии от предыдущей игры, возрастное ограничение которой было 18+, на обложке Saints Row: Gat out of Hell было указано 16+.

Дополнение было вдохновлено, в частности, фильмами Дисней, которые входят в число «большой любви» креативного директора игры, Стива Ярос. Он хотел, чтобы игра была пародией на сказку качеств и «причудливых песен о любви» жанра фильма Диснея. Детали сюжета были взяты из таких фильмов, в том числе день рождения — это пролог из «Спящей красавицы», разговаривающие неодушевленные предметы, принцесса Иезабель восстающая против своего отца, Сатаны и музыкальные выступления, где Сатана поет сентиментально.

Открытый мир был разработан для того, чтобы быть более «забавной игрушкой», где рекомендовано летать.

В январе 2015 в комплекте с «горячей линией», на номер телефона устанавливалась промо-музыка вместо гудков.

Галерея

Видео