ФЭНДОМ

Y c6b6c6c7

Los Carnales - банда в Saints Row.

Описание

В банде люди только Латиноамериканской национальности. Она дольше всех остальных находится в городе. Цвет банды красный, символ крест.

Представители

Los Carnales возглавляют братья Лопез, эта банда досталось им в наследство от их покойного отца Алехандро Лопеза. Старший - Гектор Лопез управляет бандой, младший - Анджело Лопез его лейтенант. Виктор Родригез - лейтенант и силовик банды, он очень сильный и выносливый. Лус Авалос - девушка Анджело. Мануэль Орехуэла создал напряженную ситуацию между ней и Анджело.

История

Los Carnales была первая банда в Стилуотере. Она была основана Алехандро Лопезом, который является отцом Гектора и Анджело. Чтобы им противостоять родилась банда Vice Kings. Она стала самой опасной бандой только потому что, у неё есть связи с колумбийским наркокарталем. Это позволило им покупать тяжёлое вооружение армии США. Только жители Sunnyvale Gardens им сопротивлялись. Лидером этого сопротивления был Бенджамин Кинг, будущий основатель банды Vice Kings. Но Los Carnales разбили это движение силой. К тому времени Главный герой примкнул к 3-rd Street Saints, в это время Los Carnales контролировали весь Южный остров. После это Святые стали одной из четырёх банд борющихся за район Saints Row.

Затем Святые начали ещё сильнее им досаждать: закрашивая их теги, уничтожив лабораторию по производству наркотиков и угоняя их партию наркотиков. Мануэль беспокоится, что братья Лопез не смогут вернуть краденную партию наркотиков. Los Carnales вместо этого устраивают решающий удар против територии Святых. Но Святые нанесли ещё более сильный удар по Carnales'ам. Этот конфликт перерос в настоящую войну между бандами. Затем Святые опять наведались на нарколабораторию Los Carnales. Святые на месте перебили всех представителей враждующей банды. Не смотря на это Гектор решает запустить поставки наркотиков. Для этого он приезжает в аэропорт, но с наличием элитных телохранителей, они и Гектор погибают от выстрелов снайпера( Этим снайпером был главный герой). Виктор звонит Анджело и говорит, что его брат мёртв. Мануэль приглашает Святых на переговоры в стриптиз клуб Tee'N'ay. Но это оказывается засадой.

Едва спасаясь Святые отправляются в свой штаб. По пришествию Святых в их штаб, на них нападает Виктор Родригез на своём Bulldog SUV. Это не помешало Святым взорвать его машину с помощью AR40. Виктор выползает из горящей машины, но это не мешает ему добежать до штаба(хотя он горит) и он сгорает в нём. Обезумевший Анджело хочет отомстить за своего брата и друга. Колумбийци будут работать только со Святыми, если они добудут кокаин из полицейского участка. Святые крадут взрывчатку и кладут её в машину. Проделав дыру в стене участка прямо в хранилище вещ.доков, они крадут кокаин.

Джулиус встречается с Мануэлем в стриптиз клубе, но неожиданно появляется разъярённый Анджело, после стрельбы во всех подряд он садится в машину и уезжает. Но Мануэль сообщает Святым домашний адрес Анджело. Святые нападают на его особняк, Анджело убегает в аэропорт. Там готовится ко взлёту его частный самолёт. Не смотря на многочисленную охрану Анджело пару Святых проходят мимо них.

Они убивают всю охрану. Луз ожидающая Анджело, встречает убийц Анджело, не смотря на их угрозы они оставляют ей жизнь. Потом она показана в баре с Мануэлем.

Интересные факты

  • Машины Los Carnales установлены на радио GenX, 102,4 Klassic FM.
  • В переводе с испанского Los Carnales означает - "Братья".
  • В Saints Row 2 можно найти старые теги в южном Стилуотере и на старой наркофабрике.
  • Los Carnales основаны на реальной банде - Техасский Синдикат.