ФЭНДОМ

Шоковый молот
Ui hud inv melee rockethammer

Класс

Временное оружие

Урон

500

Размер

2

Появляется в играх:

Saints Row: The Third

Шоковый молот — оружие в игре Saints Row: The Third. Относится к временному типу оружия.

Описание

Шоковый молот - малогабаритное оружие ближнего боя, используется специалистами банды "Декеры". Как все временное оружие, он может быть подобран главным героем с убитого врага. Кроме того, он не может быть сохранен в кэше или инвентаре оружия.

Шоковый молот предназначен для того, чтобы ударять им о землю и таким образом создавать электрические ударные волны, которые отбрасывают и убивают большинство людей оказавшихся на их пути. При использовании против главного героя, он на мгновение оглушает его или отбрасывает его назад, оставляя его открытым для вражеских атак. Этим временным оружием главный герой яростно размахивает оружием из стороны в сторону, сбивая и убивая почти любого противника с одного или двух ударов. Шоковый молот имеет ровно 10 использований при первом взаимодействии, которые не сбрасываются при падении, и счетчик использования не уменьшается при использовании вспомогательного удара.

Факты

  • Шоковый Молот напоминает тяжелый молот из серии "Halo", и внешне, и в использовании.
  • Главный герой движется быстрее, чем обычно при экипированном таком молоте.
  • Когда шоковый молот используется в кооперативе, он на мгновение помещает героя в анимацию ошеломления.
  • "Коса" на конце молота напоминает лезвие Ноктюрн.