ФЭНДОМ

"Три короля" - четвертая миссия в Saints Row 2.

Описание

Главный Герой решает,что для банды нужны лейтенанты и Джонни подсказывает ему,что знает нескольких желающих вступить в банду. Протагонист едет за лейтенантами,а Гет решает позвонить нескольким бывшим сокамерникам с которыми познакомился в тюрьме,чтобы так-же пригласить их в банду. В списке Главного Героя есть Карлоз Мендоза,который помог ему сбежать из тюрьмы. Карлоз не против вступить в ряды Святых,но взамен просит протагониста помочь ему в эвакуации машины одного должника. После выполнения его поручения,Карлоз соглашается стать лейтенантом банды. После чего наш герой находит ещё одного человека в списке-афроамериканца по имени Пирс Вашингтон,который так-же соглашается стать лейтенантом Святых,взамен на помощь в уничтожении членов банды Ронины. Завербовав Пирса, протагонист встречается с Шаунди-ещё одним человеком в списке и та тоже соглашается,взамен на выполнение нескольких трюков на машине. После этого,Главный Герой приводит всех трёх новых лейтенантов в убежище,где Гет уже вербует новичков. После небольшого диалога, протагонист официально обьявляет возрождение "Святых с третьей улицы" и назначает себя Боссом банды...

Геймплей

Три лейтенанта находятся в пригороде, которых нужно завербовать в банду, чтобы пройти миссию. Шаунди находится в районе Quinbecca, а Карлос и Пирс - в районе Misty Lane.

Шаунди предлагает три трюковых прыжка. Первый прыжок посложнее остальных двух, так как есть возможность утопить автомобиль в воде. Следующие два находятся над землей, и проблем не должно возникнуть.

Карлос предлагает сесть в эвакуатор Shaft, отправиться на кладбище Mourning Woods Cemetery и забрать гробовоз Reaper (фургон Buffalo в кооперативе), который принадлежит Рамону, должнику Карлоса. После погружения автомобиля, везите его обратно к месту встречи с Карлосом, где мини-задание будет пройденным.

Пирс предлагает убить 9 Ронинов. Все, что нужно - любое оружие и немного патронов. После убийства, мини-задание будет пройдено.

Если все мини-задания лейтенантов пройдены, миссия также будет пройдена.

Награды