ФЭНДОМ

Stilwater billboard

Стилуотер( Тихая вода) - город в Saints Row, Saints Row 2 и Saints Row: Total Control. Появляется в мисии "King Me" в Saints Row IV.

Основные события

  • 1800 год: Основан город Стилуотер.
  • 1940 год: Землетрясение в Стилуотере разрушает половину города.
  • 1970 год: Зарождение банды "Vice Kings".
  • 1985 год: Шеф Монро из первой Saints Row был принят на работу.
  • 2006 год: Зарождение банды "Святые с третьей улицы".
  • Февраль: Аиша выпускает новый альбом. На 3 февраля 2006 года, в газете "Stilwater Дань" появляется статья об Аише.
  • Июнь: На понедельник газета "Stilwater Дань" транслирует дебаты между мэром Уинслоу и Олдерменом Хьюзем.
  • Сентябрь: В воскресенье 3 сентября 2006 года, в газете "Stilwater Дань" появляется статья о тайном полицейском.
  • 2008 год: Взрыв яхты с главным героем и окончание игры Saints Row.
  • 2011 год: Джонни Гэт арестован за покушение на Троя Бредшоу.
  • 2013 год: Начинается события игры Saints Row 2.
  • 2035 год: Святые спасают Рождество.

Географические координаты

Стилуотер вымышленный город в Saints Row, Saints Row 2. Расположен в США, в штате Мичиган. Находится на краю полуостворва и разделённ большой, безымянной рекой, над которой расположенны три моста, соединяющие эти острова.

Город подвержен сейсмической активности, в докозательство этого в Стилуотере было землетрясение.

Сервисы

В Стиуотере есть Полицейский Депортамент, Пожарная Служба Стилуотера, Скорая помощь, Сервис Мусора и Служба опасных отходов.

Бизнес

В городе много магазинов, среди них: магазины одежды, магазины музыки, тату-салоны, оружейные магазины, парикмахерские, пластические хирургии, автосалоны, автомастерские, кинотеатры, продавцы катеров и лодок, ювелирные магазины, магазины быстрого питания(Все эти магазины можно ограбить, кроме тех, которые находятся на територии Святых, да и смысла нет, они и так приносят деньги).

Транспорт

В Стилуотере находится ветка надземного метро "Stilwater Transit". Линия метро проходит по маршруту: Saints Row, Центр, Музей, Деловой район, Арена, Барио и Доки.

В Стилуотере также есть Автобусный сервис под названием "Cheetah Bus Lines". Они ездят по маршруту: от Зала Суда до района Красных фонарей. Хотя главный герой может путешествовать на поезде, он не может ездить на автобусе(В качестве пассажира). В городе есть три услуги такси: Eagleline Yellow, Big Willy's Cab и TNA Taxi, которое можно вызвать по телефону.

Интересные факты

  • Стилуотер появляется в Saints Row: The Third, но только в качестве Первого национального банка Стилуотера.
  • В Saints Row: The Third во время ограбления банка можно ввести чит код и иследовать пустой остров.
  • Также можно изменить файлы игры, чтобы сделать этот вид постояным.
  • На складе Кинзи можно найти газетную вырезку с заголовком "Зомби повсюду"(Отссылка к игре "Востание Зомби").
  • Стилуотер должен быть близко к Стилпорту, так как во время выполнения миссии, где главный герой и Шаунди грабят военную базу, Пирс и остальные Святые добираются до Стилпорта менее чем за час.
  • Потеря Волшебной пыли привела к снижению учащихся в Университете Стилуотера на 431%.
  • Стилуотер в 1977 году был признан "городом для всей семьи".