ФЭНДОМ

Светошумовая граната - метательное оружие в Saints Row 2 и Saints Row: The Third.

Описание

FlashBang(SR2)

Причиняет мало урона, но каждый, кто окажется в радиусе поражения будет ослеплён или упадёт на землю на некоторое время.

Saints Row 2

Вы можете переносить до 10 светошумовых гранат (11, если граната была подобрана с трупа). Офицеры полиции используют данные гранаты на низких уровнях преследования. Агенты ФБР также используют их, но редко.

В миссии "Самеди 04", когда Сын Ветерана держит Шаунди в заложниках, Главный герой должен кинуть светошумовую гранату в него, тот выпустит Шаунди и даст шанс игроку пристрелить его. Это единственное метательное оружие которое можно преобрести в Friendly Fire в начале игры, по стоимости $250 каждая.

Saints Row: The Third

Один из типов гранат в Saints Row: The Third. Одна светошумовая граната стоит $50.

Пердёж в банке

После улучшения светошумовой гранаты до 4 уровня, она заменяется на пердёж в банке. Пердёж в банке причиняет больше урона и оглушает на большее время. Выпускает зелёное облако которое может вызвать у людей рвоту. Если пердёж в банке попадает в зомби, то он сходит с ума и скорость его бега возрастает.

Факты

  • Чит на это оружие в Saints Row 2 - #930.
  • При стоимости в $250, светошумовая граната является самой дешевой в Saints Row 2.
  • Пердёж в банке не должен был быть в Saints Row: The Third, во время разработки, Volition признала что оружие слишком абсурдное. Однако распространение слуха об этом оружии, привело к большому интересу фанатов, в последствии оружие было возвращено в игру и присутствует в окончательной версии.