ФЭНДОМ

Профессор Генки - сумасшедший ученый и владелец собственного телешоу. Впервые появляется в Saints Row: The Third.

Описание

Генки ( или Дженки ) - это чистый апофеоз хаоса и разрушения. Именно он изобрел Акуломат, Моллюскомет и Челопушку. Ему пренадлежит телешоу С.Э.К.Р - Супер Этичная Кульминация Реальности, где игрока ждут ловушки, яростные талисманы и чудо генной инженерии - Громилы синдиката.

Сам Профессор всегда одет в лабораторный халат, а на голове он носит огромную голову кота, с зелеными очками и весьма милой улыбкой. Также в шоу присутствуют еще несколько обозначенных персонажей, а именно Грустная Панда и Злой Лис. Сам профессор иногда проводит рекламу своей игры и всегда дополняет ее своей особой фразой - Время убивать, время веселиться!

Saints Row IV

Даже вторжение империи Дзынь не остановило маэстро безумия. Его новое шоу РВУ - Разум Выше Убийства стало популярным даже в инопланетной матрице. Теперь уничтожать все и вся надо менее традиционными способами, а если быть точнее - с помощью телекинеза.

Неизвестно , что точно случилось с Генки. Если Зиньяк поместил его в симуляцию, то тогда у него была возможность творить в ней, но это маловероятно. Также возможно, что Зиньяк взял Генки к себе, так как профессор был его кумиром, а РВУ - любимым шоу.

В одной из миссий на верность нам нужно побороть Генки, что у нас получается.

Интересные факты

  • Генки, в переводе с японского, означает "Живчик". Также этим словом в аниме называют энергичных и жизнерадостных персонажей.
  • В SR3 на улицах мы можем встретить Профессора. Он обладает огромным запасом здоровья, а после его смерти мы можем получить от 100000 до 1000000 долларов.
  • В Gat out of Hell выясняется, что Генки пособник Сатаны. Неудивительно.
  • По сути, вместе с Джонни Гэтом, Генки стал символом Saints Row.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики