ФЭНДОМ

Протагонист
305px-The 3 main characters
Появления : Все игры серии
Также известен, как: Playa (SR1)

Босс(SR2, SRTT, SR4)
Стилуотерский мясник(SRTT)
Местный психопат (SRTT)
Президент Соединённых Штатов

Принадлежность: Святые с 3-ей улицы
Семья: Неизвестная мать

Неизвестный отец
Неизвестный дядя
Неизвестная кузина

Род занятий: Боец (SR1)

Заместитель (SR1)
Заключённый 1138 (SRTT)
Босс (SR2, SRTT)
Актёр (Gangstas in Space)
Мистер Президент (SR4)
Президент Соединённых Штатов Америки (SR4)

Оружие: Разное
Статус: Жив
Озвучен: Разные актёры

Протагонист - игровой персонаж серии Saints Row. В Saints row Gat out of hell становится NPC.

У протагониста нет имени; начиная с Saints Row 2 персонаж может быть как мужчиной, так и женщиной. Для простоты в этой статье используются местоимения мужского рода, за исключением тех случаев, когда речь идёт именно о женском персонаже.

Описание

Серия Saints Row повествование о приключениях главного героя, члена банды Святые с 3-ей улицы, с момента вступления в неё и до становления её боссом. На протяжении всей серии главный герой играет важную роль в развитии своей банды, которая из обычной уличной группировки превращается в "хозяев города" Стилуотера, а затем и Стилпорта. Во время событий Saints Row IV главный герой становится президентом Соединенных Штатов, переходя от преступной организации к законной политической деятельности. В финале Saints Row IV главный герой становится лидером инопланетной империи Зинь.

Имя

На протяжении всей игровой серии Saints Row главный герой не имеет заданного имени, к нему обращаются как Рlaya, Сынок и Босс. В Saints Row: The Third, когда все члены банды святых становятся знаменитостями, они называют главного героя Боссом. Когда Кинзи Кенсингтон с помощью своих хакерских навыков узнаёт настоящее имя Босса Святых, то она, боясь произнести его, останавливается на середине предложения, так и не раскрыв тайну. На телевидении его называют по-разному, в том числе «Лидер Святых" (СЭКР профессора Генки), и "Местный Психопат" (Джейн Валдерамма). В Saints Row IV он упоминается как "Господин Президент" (или просто "Президент").

Личность

В Saints Row главный герой малоопытен в разборках уличных банд и поэтому почти не разговаривает. Он беспрекословно выполняет любые приказы, за что он в итоге и расплачивается.

Во второй части протагонист уже более опытен и менее скромен. Он часто употребляет грубые выражения по отношению к своим противникам, в особенности он дерзок с представителями закона. Его характер изменился, протагонист стал более отмороженным, особенно после гибели одного из членов своей банды, ведь именно во второй части он становится боссом и должен отвечать за своих братков. Он продолжает поддерживать дружеские отношения с Джонни Гэтом и несмотря на то, что выше его по положению, протагонист считает Джонни равному себе. В войне за город, главный герой жестоко рассправляется со своими врагами, что показывает его безразличие к человеческой жизни. В конце второй части он хладнокровно убивает Джулиуса, тем самым, мстит за его предательство.

В третьей части главный герой уже не так серьёзно относится ко всему происходящему. Он захватил весь город, к тому же банда святых стала знаменитостью и иконой стиля во многих популярных трендах. Главный герой имеет что хочет, и с лёгкостью может достать себе всё, что пожелает. Однако после смерти своего друга, он и другие члены банды Святых начинают мстить за него. Но главный герой уже не так беспощаден, как раньше. Он оставляет в живых некоторых своих врагов, которые в последствии примыкают к его банде. Характер склоняется к раздолбайству - Босс частенько предпочитает переть напролом, не заморачиваясь лишними сложностями. В четвертой части характер протагониста практически не изменился.

Биография

Происхождение: О прошлой жизни главного героя мало что известно. Он родился в Стилуотере, вырос в районе Sunnyvale Gardens. В миссии на танкере, на котором Синдикат перевозил своих шлюх, он говорит, что видел такую же картину только в общежитии колледжа - всюду были разбросаны секс-игрушки. Если выбрать женского персонажа, то она может иногда рассказать, что отец заставлял её бороться за пищу с собаками. Это может указывать на травму детства, из-за чего и сформировался жестокий характер героя. Это же подтверждается словами героя в Saints Row IV в миссии по спасению Аши Одекар. Во время разговора главный герой говорит "Это мои родители виноваты", когда Аша говорит ему что он - тот ещё ублюдок. 

Saints Row

Прогуливаясь ночью по одному из кварталов своего города, протагонист оказывается втянут в перестрелку банд. Не смотря на то, что он старается держаться на расстоянии, его замечает бандит. Трой Бредшоу и Джулиус Литтл спасают его от смерти, Трой застрелил гангстера. Джулиус приглашает его встретиться с бандой в церкви, если он заинтересован в помощи Святым.

Около церкви собирается вся банда. После нескольких поединков с членами банды, главного героя берут в ряды Святых. Джулиус сообщает, что настало время уничтожить три враждующие группировки: Los Carnales, Westside Rollerz, Vice Kings.

После вступления в банду, главный герой выполняет грязную работу, чтобы добиться уважения в банде. Он грабит магазины, крадёт деньги у ростовщиков, угоняет автомобили, работает наёмным убийцей, берёт заложников, убив сутенеров, крадёт их шлюх, и принимает их в свой бордель, соревнуется в незаконных уличных гонках, защищает наркоторговца, в то время, как тот продаёт свой товар.

Saints Row 2

Спустя 5 лет после взрыва на яхте Алдермана Хьюза, главный герой просыпается в тюремном лазарете и готовится к своему суду. Его соседом оказывается Карлос Мендоза. Карлос предлагает главному герою совершить побег, но герой сначала отнекивается, а затем соглашается. Избив врача, главный герой и Карлос проникают в общий коридор. В коридоре они избивают полицейских и получают оружие. Выйдя в тюремный двор главный герой и Карлос убивают несколько полицейских, садятся в лодку и плывут к берегу. Во время плавания Карлос рассказывает главному герою, что после распада Святых, Ultor из компании по пошиву одежды превратилась в огромную корпорацию, а город разделили три новые банды.

По приходу на волю, главный герой идёт в бар Tee'N'Ay, там он узнаёт, что Джонни Гэта собираются казнить за 387 убийств и за покушение на шефа полиции - Троя Бредшоу. Главный герой спешит в здание Суда и спасает Джонни. Затем главный герой и Джонни едут в дом к Аише. Там за бутылочкой пива они обсуждают план захвата города обратно. Во время этой беседы главный герой узнаёт о новых бандах в городе - Дети Самеди, действующие в центре; Братство, действующие на юге и Ронины, обитавшие на севере города. Но для того чтобы возродить Святых, нужно новое убежище. Джонни и протагонист захватывают подземелье в районе Старого Стилуотера и "выселяют" обитателей этого подземелья.

Во время войны с Детьми Самеди, главный герой застрелил Сына Ветерана, расстрелял и обезглавил Мистера Саншайна, и взорвал джип Генерала вместе с ним.

Во время борьбы с Братством, главный герой "Украшает Лицо Маэро", убивает Карлоса, чтобы он не мучился, похищает Джессику и кладёт её в багажник собственной машины, а машину ставит под грузовик Маэро, и, наконец, на Арене Стилуотера убивает Маэро.

За время конфликта с Ронинами, главный герой победил и убил Джуничи в бою на мечах, закопал заживо Шого, и взорвал баржу, на которой находился Казуо Акуджи.

Призовая миссия

Главный герой приезжает в Церковь Святых, в надежде, что там появится Декс. Но вместо Декса приезжает Джулиус. Между героем и Джулиусом начинается схватка, которую останавливает Масако. Джулиус и герой объединяются, чтобы уничтожить Масако. После перестрелки, два героя садятся в машину Джулиуса.

Главный герой помогает Джулиусу избавиться от хвоста Масако.

Они приезжают в Амфитеатр, где сбивают 3 вертолёта. Затем герой стреляет Джулиусу в грудь, недолго с ним разговаривает, а затем убивает.

Эпилог

После захвата города обратно, начался конфликт между Ultor и Святыми. Отряд Масако пытается убить главного героя в клубе

Saints Row: The Third

Концовки
Протагонист может спасти Шаунди и Виолу в "хорошей" концовке, после этого Святых объявят героями, и снимут про них фильм.
В "плохой" концовке протагонист убивает Киллбейна, потеряв Шаунди, Виолу и многих гражданских. Он приходит на телестудию, где в прямом эфире объявляет о том, что Стилпорт отныне независимый город.

Голос

Saints Row
Голос Актёр
1 Европеец / азиат Неизвестен
2 Афроамериканец Неизвестен
3 Мексиканец Неизвестен
Saints Row 2
Голос Актёр / актриса
1 Мужской 1 Чарльз Шонесси (Charles Shaughnessy)
2 Мужской 2 Кенн Майкл (Kenn Michael)
3 Мужской 3 Алекс Мендоза (Alex Mendoza)
4 Женский 1 Кэти Сэмин (Katie Semine)
5 Женский 2 Гилберт Боус (G.K. Bowes)
6 Женский 3 Ребекка Санабрия (Rebecca Sanabria)
Saints Row: The Third
Голос Актёр / актриса
1 Мужской 1 Трой Бэйкер (Troy Baker)
2 Мужской 2 Кенн Майкл (Kenn Michael)
3 Мужской 3 Робин Аткинс Даунс (Robin Atkin Downes)
4 Женский 1 Лора Бэйли (Laura Bailey)
5 Женский 2 Тара Платт (Tara Platt)
7 Зомби Стивен Блум (Steve Blum)
Saints Row IV
Голос Актёр / актриса
1 Мужской 1 Трой Бэйкер (Troy Baker)
2 Мужской 2 Кенн Майкл (Kenn Michael)
4 Женский 1 Лора Бэйли (Laura Bailey)
5 Женский 2 Дайан Мишель (Diane Michelle)
6 Женский 3 Сумали Монтано (Sumalee Montano)
7 Нолан Норт

Нолан Норт (Nolan North)

Факты

Рост протагониста меняется на протяжении серии. В Saints RowSaints Row: The Third и Saints Row IV он такой же, как у остальных персонажей. В Saints Row 2 у протагониста самый высокий рост из возможных в игре.

Saints Row

  • Главный герой почти не разговаривает, но часто его эмоции и мысли отражаются на лице и в движениях.
  • Во время разработки протагонисту дали имя Mikey (Майки), но его произносили как Mickey(Мики).
  • Джулиус зовёт протагониста "Playa", что может быть обращением к самому игроку.

Saints Row 2

  • Главный герой говорит, что он вырос в Стилуотере и часто посещал массажный салон.
  • Если протагонист не меняет одежду несколько внутриигровых дней, горожане и члены банды будут говорить, что она неприятно пахнет.
  • При прослушивании радио протагонист может начать подпевать некоторым композициям, с этим связано секретное достижение Soprano.

Saints Row: The Third

  • Босс плохо разбирается в технике и связанных с этим вещах.
  • Женский голос 1 упоминает в миссии Three Way, что некогда была участницей кёрлинговой команды.
  • Женский голос 2 во время персонализации может произнести фразу о том, что в юности отец заставлял её драться с собаками за еду.
  • Мужской голос 2 во время персонализации может проболтаться о своей привычке мешать Saints Flow c водкой.
  • В миссии The Ho Boat протагонист упоминает, что он жил в общежитии колледжа до событий Saints Row.
  • В Gangstas in Space DLC мужской голос 3 выражает свое недовольство тем, что все вокруг - декорации , заявив: "Это даже хуже чем тот момент , когда я узнал , что Зубная фея на самом деле моя бухой дядя с парой плоскогубцев."
  • В Gangstas in Space DLC Киллбейн говорит протагонисту: "Я твой отец", что является отсылкой к "Звёздным войнам".

Saints Row IV

  • Самым главным большим страхом главного героя является спокойный мир, полный ограничений и порядка.
  • После прибытия в Стилпорт, протагонисту нужно открыть меню HUB'а, но он не понимает что это такое и как им воспользоваться.
    • После разрушения Земли Кит Дэвид говорит, что "Президенту нужна помощь даже с установкой видеорегистратора."
  • Во время настройки персонажа, в бегущей строке написано, что Стилуотер - родной город протагониста.
  • В King Me протагонист объясняет, что не говорил в Saints Row потому что был очень напуган.
  • Во время простоя игры протагонисты "ломают четвертую стену", произнося разные фразы игроку.
  • В A Game of Clones протагонист должен убить несколько своих клонов.
  • В катсценах протагонист чаще всего использует Доминатор и Тяжёлый пистолет.
  • В миссии "Приятный день" Кинзи спрашивает протагониста: "Будешь... Ноланом?" (что является отсылкой к Нолану Норту).
  • Протагонист и Кит Дэвид любят работы Джейн Остин. В некоторой мере эти чувства разделяет и Зиньяк.
  • Протагонист не испытывает никаких чувств к празднованию Рождества.
  • Характер протагониста стал мягче, персонаж проявляет больше эмоций: он поражён после сцены разрушения Земли, пытается успокоить нервничающую Шаунди, беспокоится о Кинзи, когда её похищают.

Saints Row Gat Out of Hell

  • Во всех катсценах с участием босса используется мужчина по умолчанию из Saints Row IV.
    • Если на жёстком диске есть сохранения Saints Row IV, босс будет перенесён; это работает по крайней мере, в Steam-версии игры.

Цитаты

Saints Row

Saints Row 2

Saints Row: The Third

"Если речь идет о мощном бульдозере, то пробки не должны быть проблемой" - Мужской голос 3

"Saints Flow - это хорошо, но Saints Flow с водкой лучше." - Мужской голос 2

Saints Row IV

"Эй, ты там. Ты здесь? Мы играем в эту игру или как?" - Женский голос 1
"Подними контроллер, подними его, подними контроллер." - Женский голос 1
"Знаешь, не думаю, что я видела детей в Стилпорте. Это разве не странно или вроде того?" - Женский голос 1
"Чем больше я думаю про Зиньяка, тем больше ненавижу этого ублюдка." - Женский голос 1
"Да что с этими людьми в костюмах хот-догов?" - Женский голос 1
"Чёрт, я что, не могу отсюда выбраться? Я застряла тут?" - Женский голос 1

Галерея