Фэндом

Saints Row вики

Подработки в Saints Row 2

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Подработки включены в Saints Row 2, вместе с хулиганствами.

Описание

Все подработки, после их завершения, дают Деньги, Авторитет и разные награды. Множество подработок становятся доступны после завершения миссии "Назначенный защитник", за исключением подработки "Атака с вертолета", которая становится доступна после прохождения "Трех королей".

Подработки необходимы для быстрого получения Авторитета и доступа к миссиям. Также прохождение подработок дает деньги и разные награды - от скидок в магазинах до бесконечной аммуниции.

Некоторые подработки из Saints Row вернулись в Saints Row 2, некоторые были вырезаны. Также количество уровней сократилось с 8 до 6. Награды доступны после прохождения 3 и 6 уровней.

После прохождения каждого уровня, игрок получает:

Уровень Деньги Авторитет (без Стиля)
1 $100 5,000
2 $250 6,000
3 $500 7,500
4 $1,000 9,000
5 $2,500 11,000
6 $5,000 14,000
Total: $9,350 52,500

Отличия подработок и хулиганств:

  • После завершения подработки показан экран конца миссии. После завершения хулинанств показан только текст.
  • Подработки нужны для завершения игры на 100%. Хулиганства не нужны для 100% (кроме Граффити и CD коллекции).
  • Подработки можно продолжить с последнего пройденного уровня. Хулиганства нужно проходить заново (кромеПроституции).
  • Подработки показаны на карте (кроме гонок. Хулиганства могут быть начаты при нажатии кнопки "действия".

Список подработок

Также на Фэндоме

Случайная вики