ФЭНДОМ

"Поджог дома" - пятая миссия в линейке Детей Самеди в Saints Row 2.

Описание

Главный герой встречает Шаунди в каком-то ночном клубе. Шаунди отводит героя в подвал к своему бывшему парню. Он рассказывает о нарколабораториях Самеди, которые надо уничтожить. Главный герой решает взорвать эти лаборатории.

Главный герой успешно взрывает все 4 лаборатории. Но его действия приводят к большому пожару, который распростроняется через Shivington. Генерал и Мистер Саншайн стоят на крыше соседнего здания и смотрят на хаос. Генерал беспокоится о том, что он не сможет перевозить новую партию наркотиков, пока главный герой будет им мешать. Мистер Саншайн предлагает Генералу поговорить с главарём Святых.

Геймплей

Миссия очень долгая, так как лаборатории находятся далеко друг от друга, и после взрыва каждой лаборатории, известность среди Детей Самеди повышается.

Первая лаборатория расположенна недалеко, нужно буквально несклько секунд, чтобы добраться до лаборатории. Вторая находится в заброшенном ресторане Самеди, на втором этаже. Третья лаборатория находится за запертой дверью, за которой находятся несколько бандитов Самеди. Чтобы октрыть дверь, нужно отключить вентиляцию, и тогда задыхающиеся Самеди сами откроют дверь. Перед тем как уничтожить четвёртую лабораторию, нужно убить несколько техников.

После взрыва последней лаборатории, игрок выходит из здания с чёрного входа. Последний техник будет пытаться сбежать на машине, игрок может сесть в соседнию машину. Машину техника можно взорвать двумя способами:

  • Можно с помощью пистолетов или ПП расстрелять машину техника.
  • Можно просто тараннить машину техника, пока она не взорвётся.

Награды