ФЭНДОМ

Жертвы комы пробуждаются, зачищая путь к свободе
― Заголовок газеты Stilwater Gazette
Побег
Квест:Миссия
Катсцены:* "Vacation's Over"
Братки: Карлос
Транспорт:Five-O, Warrant, Convict
Цели:* Убейте врача
  • Убейте охранников
  • Идите за Карлосом на крышу
  • Убейте охранников и возьмите их оружие
  • Пройдите через крышу
  • Доберитесь до доков
  • Охраняйте лодку
Награды:$ 500
Предыдущая Следующая
Нет Назначенный защитник

Побег (Jailbreak) — первая миссия Saints Row 2.

Описание миссии

Спустя долгое время после событий Saints Row, два тюремных охранника обсуждают пробуждение персонажа и события, которые недавно произошли. Им также интересно почему Трой не «вытащил вилку» человеку который возможно убил олдермена Ричарда Хьюза, мэра Маршалла Уинслоу, Аишу и шефа полиции Монро.

После того как они зашли в лазарет, врач говорит что персонажу повезло выжить при таком взрыве. Персонаж выходит из комы и обнаруживает себя в тюрьме, ждущим суда. После ухода охранников, некий Карлос, как оказалось позже один из членов банды Святых, вводит нас в курс дела и предлагает совершить побег.

Совершив побег и угнав лодку, попутно отстреливаясь от береговой охраны, вы плывете к ближайшим докам, на горизонте вы замечайте здание Филлипса, Карлос увидев вас, объясняет что после того как олдермен Ричард Хьюз был взорван на яхте, «Ультор» теперь имеет большое влияние на Стилувотер. А после того как развалились Святые с 3-ей улицы, такие банды как : Братство, Ронины и Самеди поделили между собой остатки города. Карлос говорит чтобы персонаж не «высовывал голову», и пытался узнать как можно больше информации.

Игровой процесс

После первого ролика, Настройка персонажа доступна. После настройки, начинается миссия.

Миссия представляет геймплей, и его первая часть - бой. Первая задача - убить доктора. Можно использовать Кулаки, либо Импровизированное оружие. После убийства доктора, доступен выбор - либо пройти обучение и сбежать через крышу, либо пропустить обучение и идти напролом через главный выход.

Если вы решили пройти обучение, первой целью будут 2 охранника, которых необходимо убить любым способом. После этого, следуйте за Карлосом, который предложит идти через трубы прямиком на крышу. После выхода на крышу, вы увидите охранника, который будет стоять спиной к вам. Убейте его и подберите пистолет NR4. Еще несколько охранников будут охранять крышу. У всех из них будет оружие - либо NR4, либо дробовик Tombstone.

Если вы решили пропустить обучение, выходите через другую дверь, где вас будут ждать охранники. Либо выходите через выход, либо еще и прихватите винтовку AR-40 Xtnd и Ранцевый заряд, чтобы облегчить себе жизнь.

Независимо от выбора, после выхода из здания, берите полицейский седан Five-O и едьте в док, где тюремная лодка уже ждет вас. После посадки в лодку, вам будет выдана винтовка AR200 SAW с неограниченными патронами, которую вам нужно будет использовать, чтобы отбиться от полицейских катеров и вертолетов.

Награды

Факты

  • Если выбрать не проходить обуение, можно пойти не по нужному направлению, а на 3 этажа вверх и там взять винтовку AR-40 Xtnd и Ранцевый заряд.