ФЭНДОМ

Список персонажей в Saints Row IV пополнился значимыми фигурами из предыдущих частей. Новых персонажей мало, но все они несут большую роль в новой истории.

Знакомые персонажи

Босс

Босс - лидер Святых и в данный момент является действующим президентом Соединённых Штатов Америки. Со времен третей части не изменился.

Пирс

KQllASpcY4M

Пирс

Пирс Вашингтон  - Директор по Связям с Общественностью.

Шаунди

Shaundi

Шаунди

Шаунди - Директор Секретного Отдела Специальной Службы Белого Дома. Ненавидит свою прошлую жизнь, конфликтует с собой из прошлого, а именно с Fun Шаунди.

Fun Шаунди

Char 103147

Fun Шаунди

Fun Шаунди - та же Шаунди, только из Saints Row 2. Существует только в симуляции.

Кинзи

DEf0BaK7GRQ

Кинзи

Кинзи Кенсингтон на данный момент является Пресс Секретарём Президента. Она же - главный ментор на протяжении всей игры, взламывает симуляции, дает советы, в общем - без нее никуда. Со времен третей части стала еще более кибергикнутой.

Мэтт

Matt Miller SRIV website promo

Мэтт

Мэтт Миллер - бывший лидер декеров, вступил в отряд МИ-6. После спасения из собственной симуляции присоединяется к команде Президента. Со времен третьей части повзрослел, но все также фанатеет от Ночного Клинка.

Бен Кинг

BenKing

Бен Кинг

Бенджамин "Mother fucker" Кинг - начальник Штаба Президента.

Джонни Гэт

1374082010 gat copy crop sr4 thumb

Джонни Гэт

Джонни Гэт - вновь вернулся, чтобы помочь Президенту уничтожить инопланетных захватчиков. Как оказалось - Филлип его даже не поцарапал, просто прямо с самолёта Гэта утащил Зиньяк, который, если верить Джонни, боялся, что тот "уделает" его вторжение.

Олег 

Saintsrow3 oleg

Олег

Олег Кириллов - личный охранник Президента. В первой половине игры умирает вместе с Землёй.

Джош Бирк

|
Char 111036

Джош Бирк "Найт Блейд"

Джош Бирк - появляется в качестве второстепенного персонажа. Как и Олег, взрывается вместе с Землёй. Его виртуальный двойник появляется в миссии на лояльность Мэтта в виде Ночного Клинка.

Таня Винтерс

Tanya during the opening video for Dancing Queen

Таня Винтерс

Таня Винтерс появляется в миссии спасения Бена Кинга и в его же миссии на лояльность в качестве главного врага.

Сайрус Темпл

Cyrus in Saints Row IV without STAG Armour

Сайрус Темпл

Сайрус Темпл - после событий третьей части стал лидером боевиков. Намеревался ахнуть по Вашингтону ядерной ракетой. Был убит Боссом в самой первой миссии. Однако его виртуальный двойник, рожденный из подсознания Кинзи, встречается в симуляции ближе к концу игры.

Филипп Лорен

Loren in Gat Time Fun Time

Филипп Лорен

Филипп Лорен - является боссом в миссии на лояльность Джонни Гэта.

Новые персонажи

Asha Odekar SRIV website promo

Аша Одекар

Аша Одекар

Аша Одекар - Директор по безопастности Президента, спецназовец МИ-6.

Кит Дэвид

KeithDavid

Кит Дэвид

Кит Дэвид - вице-президент, в игре играет роль самого себя.

Зиньяк

Император Зиньяк |
SRIV Zinyakп

Зиньяк

Зиньяк - Главный антагонист четвертой части, повелитель империи Зин, захватившей множество миров. Собирал всевозможных выдающихся (по его мнению) личностей, для чего и создал симуляции. Проявляет немалый интерес к земной культуре, в частности уважает Шекспира, которого порой цитирует. По радио Classic в перерывах между композициями болтает с Джейн Валдерамой и постоянно зачитывая отрывки из классических произведений. Немного чопорен, спокоен и вежлив, но самоуверен, что его и погубило.

Другие персонажи

Лин

Донни

Дейн Фогель

Маэро

Ботан

Диджей сын ветерана

Джуллиус Литтл