ФЭНДОМ

"Первая плата" - третья миссия в Saints Row 2.

Описание

Протагонист и Джонни Гет встречаются в доме Аиши и за бутылочкой пива обсуждают тему возрождения банды "Святые с третьей улицы" и как вернуть себе город. Джонни планирует организовать убежище для банды в доме Аиши,но та отказывается и Гет решает воспользоваться планом "Б". Вместе с Главным Героем они едут в трущобы под землёй,прогоняют оттуда бомжей и разрушают их "строения" После расправы над членами банды Самеди,которые так-же тусовались там,протагонист и Гет обсуждают,как обустроить своё новое логово,чтобы то было меньше похоже на бомжатник...

Геймплей

После первой катсцены, седан Zomkah будет припаркован около гаража. Садитесь и езжайте с Гетом к новому жилью. Чекпоинты указывают путь, по которому игрок попадет во внутрь старого города.

Начните с Детей Самеди. Их всего 14, и все они вооружены пистолетами VICE 9, полуавтоматами T3K Urban, обрезами 12 Gauge и Коктейлями Молотова. Прихватите их оружие и патроны к нему, если у вас кончается боезапас. После уничтожения всех бандитов, следующей целью будут несколько лачуг, возле которых находится по бомжу. Чтобы уничтожить их, берите бомжа в качестве живого щита и бросайте их прямо в лачуги. Последняя часть миссии - убить оставшихся бомжей и миссия пройдена.

Награды