ФЭНДОМ

"Пагоды Чайнатауна" - Крепость Братства в Saints Row 2.

Описание

Пирс звонит герою и сообщает, что Братство занимается рэкетом в Чайнатауне, и что их необходимо проучить, а территорию отобрать.

Геймплей

Главная цель Крепости - заставить владельцев бизнеса Чайнатауна платить Святым, причинив вред в определенную сумму. По прибытии к каждой локации, необходимо разрушить имущество - можно использовать либо огнестрельное оружие, либо гранаты или РПГ. После заполнения индикатора разрушения, владельцы магазинов попытаются проучить игрока, поэтому нужно выстрелить по ним несколько раз, но не убивать, либо Крепость придется начинать заново.

После того, как все 4 магазина согласились платить Святым, следующей целью станет отель "Пагода". Братство станет разыскивать игрока и будут приезжать на грузовиках Legion. Угоните один из них и езжайте к отелю. Внутри будут немало членов Братства. Но главная цель - владелец отеля, вооруженный револьвером .44 Shepherd. Выстрелите по нему пару раз (чтобы индикатор его здоровья был меньше половины, но не пуст) и Крепость будет пройдена.

Награды