ФЭНДОМ

"Отходы не нужны" - третья миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

Главный герой встречается с Карлосом и становится недовольным из-за того, что Карлос слышал о приходящем грузе. Герой замечает АЭС и у него неожиданно появляется идея.

Главный герой проникает на АЭС и крадет токсичные отходы. Карлос подбирает героя на вертолете и летит в сторону города. Герой и Карлос отвозят отходы в тату салон. Спустя несколько часов, после того, как Мэтт сделал татуировку Маэро, он кричит в панике, из-за токсичных отходов, которые сожгли ему часть лица.

Геймплей

У игрока есть 15 минут, чтобы завершить миссию, чего вполне достаточно. Садитесь в автомобиль и езжайте в Дружественный огонь, приобретите Счетчик Гейгера и после этого отпаравляйтесь в док, где стоит лодка.

Плывите к АЭС, оставьте лодку в доке и поднимайтесь наверх. Используйте счетчик Гейгера, чтобы найти отходы (на экране появится примерное расположение отходов). После того, как игрок нашел их, отправляйтесь на вертолетную площадку, где нужно убить несколько охранников и затем охранять площадку. Когда Карлос прилетит, у игрока будет винтовка AR200 SAW с бесконечными патронами. Используйте ее, чтобы отбиться от вертолетов и лодок полиции. Прилетев в город, вертолет взорвется, и игроку и Карлосу нужно найти автомобиль и поехать в тату салон, где миссия и завершится.

Награды