ФЭНДОМ

"Назначенный защитник" - вторая миссия в Saints Row 2.

Описание

В начале миссии,Главный Герой отправляется в магазин одежды,чтобы купить новые шмотки и избавится от тюремной формы. Сделав это,он едет в клуб,где по телевизору видит репортаж в котором говорится о суде над его лучшим другом Джонни Гетом,после которого того скорее всего казнят. После небольшой потасовки с членами банды Братство,протагонист спешит в здание суда и освобождает Гета из-под стражи. Друзья с боем вырываются из здания,садятся в машину и едут в "Отпущение грехов",чтобы сбросить хвост. Избавившись от преследующих полицейских,протагонист отвозит Гета в дом его возлюбленной-известной певице Аише,которая уже несколько лет считается убитой...

Геймплей

Сразу же после начала миссии, отправляйтесь в магазин одежды Старые Шмотки и смените тюремную робу на что-нибудь городское (покупать одежду не обязательно - достаточно зайти в магазин и сразу выйти). Затем отправляйтесь в Tee'N'Ay.

После катсцены, два безоружных члена банды Братство нападут на игрока. Можно расправиться с ними, используя любое оружие, либо просто убежать. На выходе еще два бандита перекроют выход - на этот раз один из них будет вооружен битой, а другой ломом. Опять же можно либо убить их, либо сбежать. На парковке будет стоять двухдверный лоурайдер Compton. Садитесь в него и езжайте в здание суда, которое находится на северном острове в деловом центре - всего в распоряжении 4 минуты.

Доехав до суда, заходите внутрь и следуйте за цепью чекпоинтов, которые приведут в зал суда. После освобождения Гета, придется убить немало охранников и бойцов SWAT, вооруженных пистолетами NR4 и дробовиками Tombstone. После выхода на улицу, берите любой автомобиль - либо полицейский Five-O, дибо Peacekeeper, используемый SWATом - и отправляйтесь в Отпущение Грехов, где на этот раз бесплатно снимут розыск полиции (в следующий раз за снятие розыска придется платить от $100 до $1000, в зависимости от уровня розыска). Затем езжайте в дом Аиши, где миссия и заканчивается.

Награды