ФЭНДОМ

Коктейль молотова
Molotov Cocktail(SR2)

Класс

Метательное оружие

Появляется в играх:

Saints Row,Saints Row 2, Saints Row: The Third

Коктейль Молотова - метательное оружие в Saints Row, Saints Row 2 и Saints Row: The Third.

Описание

Как и в реальной модели, Коктейль Молотова - бутылка с зажигательной смесью с торчащей из горлышка горящей тряпкой, пропитанной горючей жидкостью. Когда бутылка разбивается, жидкость распространяется в разные стороны и загорается.

Saints Row

В Saints Row, Коктейль Молотова может быть куплен в любое время в магазинах Friendly Fire за $150. Игрок может носить максимум 101 Коктейль Молотова. Как и всё метательное оружие в Saints Row, зажимая левый триггер можно сделать нижний бросок, если же вы зажимаете правый триггер совершается высокий бросок, немного снижая точность. Рекомендуется использовать левый триггер.

Saints Row 2

В Saints Row 2, они могут быть открыты в Friendly Fire, Коктейль Молотова стоит $100. Можно часто увидеть в беспорядках во время FUZZ, а также иногда используются членами банд. В отличии от предыдущей игры, игрок может носить 11 штук. Теперь Коктейль Молотова более точный.

Saints Row: The Third

Был впервые показан в просочившемся геймплейном видео. В игре, могут быть улучшены для повышения дальности броска и урона. Коктейли четвёртого уровня могут уничтожать большинство маленьких и несколько больших машин с одного попадания.

Факты

  • Чит на это оружие в Saints Row - #6656868 (#Molotov).
  • Чит в Saints Row 2 - #940.
  • В кооперативе, пассажиры имеют бесконечное количество Коктейлей в Пути огня.
  • В некоторых случаях, Коктейль Молотова лучшее оружие в игре, так как взрывается об любую поверхность и не имеет таймера.
  • Второй самый бесполезный браток, после братка с РПГ, потому что браток будет кидать Коктейль вне зависимости от того есть ли препятствия между ним и целью.
  • Из трупов Лучадоров иногда может выпасть Коктейль Молотова. Хотя, как и электрическая граната, они никогда не пользуются ими.