ФЭНДОМ

Дедал - воздушная база используеться КАБАН'ом.
350px-Daedalus - Border

Описание

Дедал является экспериментальным летающим авианосцем разработаный Министерством обороны.Он предназначенн действовать в качестве бортовой базы во время операций. Дедал в состоянии развернуть тяжелую артилерию , это сила, с которой нельзя не считаться. КАБАН использует его в качестве базы для операций после уничтожения Фермопил.

Дедал появляется в Стилпорте во время финальной миссии "Фильм с КАБАНом", которая доступна только после мисии "Ликвидации Киллбэйна" - вариант, принятый в ходе миссии «Три пути». Дедал появляется тогда,когда будет взорван памятник.

Он появляется внезапно в небе над городом, он обстреливает различные здания и развертывает множество истребителей - VTOL. Вокруг корабля идет постоянная борьба , между вертолетом главного героя и базой.

Главный герой размещает бомбы на различные ящиках с бомбами,после этого ГГ должен уничтожить VTOL Сайриуса.

Дедал работает на 10 колоссальных реактивных двигателей. 8 из которых используются, чтобы держать его в воздухе, в то время как другие 2 используются для движения вперед.

Он  присутствует только  во время миссии, но после миссии не остаётся его обломков.

Вооружение и экипаж

Дедал - воздушный авианосец.

Размеры:

В ходе миссии, можно использовать расстояние до орудийных башен как указано на размерах корабля. Речь идет о 500 х 300 метров, плюс-минус около 10%.

Стационарное оружие:

  • 10 крупных пусковых установок, с 18 ракетами каждая.
  • 2 по обе стороны от судна, они приближенны к средней области.
  • 2 на переднем конце, как раз над полетной палубе.
  • 2 на заднем конце, указывая вперед.
  •  2 на заднем конце, указывая вперед.
  •  2 на заднем конце, указывая назад.
  • 28 очень больших пушек, торчащих из корабля.
  •  Крупнейшие две пушки находятся на более низком центре корабля, они приближенны к средней зоне.
  • По бокам корабля, они приближенны к средней зоне.
  • Все остальные  в нижней части корабля.
  • 11 мелких орудийных башен - зенитные оружия с двумя пушками каждая. Расположенны в нескольких частях корабля, большенство на его верхней стороне.

Транспорт

  • Crusader - используется только пушка, в качестве зенитного оружия. 

Экипаж

Неизвестное количество.

Интересные факты

  • Дедал назван в честь инженера Дедала, который создал крылья для себя и своего сына Икара, чтобы сбежать из Крита. Икар не послушал отца и подлетел близко к солнцу, а воск в крыльях растаял и Икар упал в воду, затем утонул.(Греческая мифология)
  • Если на любом воздушном транспортном средстве залететь в турбину Дедала, то игрока убьёт.
  • Во время разговора главного героя с Кинзи во время битвы с Сайрусом, он говорит, что не планировал взорваться на лодке второй раз. Это отсылка к Saints Row, точнее к самому концу игры, где Джулиус взорвал яхту вместе с главным героем.
  • В Фермопилах можно найти цифру "01", а на Дедал'е можно найти такую же цифру "02". Это означает, что это только два самых больших корабля, которые есть у КАБАН'а.