ФЭНДОМ

"Братство 11" - одиннадцатая и последняя миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

После схватки, Маэро звонит главному герою и "приглашает" его на стадион Ultor. Герой приходит, надеясь, что Маэро один, но с ним оказались остатки от его банды.

Главный герой уничтожает членов Братства и самого Маэро, надеясь переехать героя на монстр-траке. Герой ударяет Маэро пару раз и затем пускает ему пулю в лоб из пистолета, уничтожая тем самым Братство.

Геймплей

Хотя в миссии одна единственная цель (Прикончить Маэро), желательно запастись оружием (РПГ и мощную винтовку), прежде чем начинать миссии. Членов Братства убивать необязательно, но они могут стать проблемой, так как они будут пытаться переехать героя на собственных грузовиках. Убив всех бандитов, Маэро станет намного аггрессивнее и будет пытаться переехать игрока. Можно устроить погоню, забрав грузовик и убегая от Маэро, стреляя в его монстр-трак (в этом случае нужно много патронов для ПП) либо кидать в него ранцевые заряды и взрывать их. Когда Маэро будет убит, миссия будет пройдена и Братство больше не будет врагом для Святых.

Награды