ФЭНДОМ

"Братство 10" - десятая и предпоследняя миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

В Убежище Святых, Главный герой и члены Святых готовятся к нападению на Маэро при помощи пушек, полученные после зачистки судна с оружием.

После продолжительной бойни с членами Братства, герой замечает Маэро с Миниганом. Схватка ведёт их к падению через все этажи склада прямо перед Донни и Мэттом, которые в панике убегают. Когда герой почти убивает Маэро, разъяренный Мэтт сбивает героя и позволяет Маэро убежать. Герой убивает Мэтта, но не в силах догнать пикап с Маэро.

Геймплей

Миссия начинается с двумя братками, которые не играют особой роли, кроме того, что они могут отвлечь огонь на себя и помочь игроку. По прибытии в доки, нужно убить 10 лейтенантов Братства. Некоторые используют РПГ, поэтому желательно припасти с собой снайперскую винтовку McManus 2010 с собой. Как только все лейтенанты убиты (убивать прибывшее подкрепление не обязательно, хотя с трупов можно подобрать патроны к оружию и немного денег), направляйтесь внутрь склада. Есть возможность запутаться внутри, но маркеры, обозначающие путь, могут помочь. Члены Братства не представляют особой опасности и их не нужно убивать, поэтому можно просто пробежать через серию маркеров, ведущие на крышу. Добравшись до крыши, настанет последняя часть, где единственной целью станет Маэро (в кооперативе кроме Маэро будет прибывать подкрепление). Если осталось мало здоровья, спрячьтесь за укрытием, но не задерживайтесь, так как оно все равно будет уничтожено. При нехватке патронов используйте ручные гранаты, лежащие возле укрытий. В любом случае, после того, как у Маэро не останется здоровья (но он не будет убит), миссия закончится, и вы можете забрать скромный приз в оружейном тайнике.

Награды