ФЭНДОМ

"Братство 09" - девятая миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

После того, как Дейн Вогель сообщил Маэро о том, что его груз охраняется корпорацией Ultor, Главный герой нападает на корабль с оружием, о котором ему сказала Шаунди по просьбе после событий с Мэттом.

После зачистки корабля от охраны, герой находит ящики с оружием. Шаунди предупреждает о том, что члены Братства узнали о том, что произошло, и направились в сторону корабля. Герой уничтожает несколько отрядов Братства и просит Шаунди доставить команду, чтобы отвести оружие в Убежище Святых.

Геймплей

Первая часть миссии - добраться до корабля либо на вертолёте, либо на катере. Независимо от выбора, на корабле нужно убить более десятка охранников. Некоторые из них вооружены РПГ, поэтому желательно быть настороже и подобрать РПГ (по желанию). После зачистки палубы, направляйтесь вниз, где еще несколько охранников. Убейте их и приготовьтесь к следующей части миссии, которая также состоит из убийства прибывающих членов Братства. Внизу можно запастись патронами для винтовки и снарядами для РПГ (если пройдена подработка Киллер, то возможно запастись винтовкой с бесконечным боезапасом). Всего 3 волны нападений, между которыми можно запастись боезапасом внизу. После убийства всех членов Братства, миссия будет пройдена.

Награды