ФЭНДОМ

"Братство 07" - седьмая миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

После произошедших событий, Братство решило нанести удар по Святым, устроив беспорядки на улицах Стилуотера. Враги уничтожают собственность, поджигают улицы и разоряют магазины. Главный герой разбирается с четырьмя группами Братства, включая арестованного лейтенанта.

Спустя некоторое время, Маэро прибывает в Башню Филлипса и заставляет директора Ultor, Дейна Вогеля использовать свои связи, чтобы освободить из тюрьмы членов Братства. Дейн звонит шефу полиции Трою и заставляет его сделать приказанное.

Геймплей

Главная цель миссии - убить четырех лейтенантов Братства. Игрок не ограничен в выборе, какого лейтенанта убить первым, хотя желательно начать с ближайших целей. Ниже описаны четыре цели и где они находятся:

  1. В районе Copperton, в магазине алкоголя Brown Baggers. Нужно не допустить убийства продавца и большого ущерба магазину.
  2. В юго-восточной части района Copperton, около склада. Чтобы избежать полицейских, желательно убить только отмеченного лейтенанта, хотя можно и убить всех врагов.
  3. В восточной части района Charlestown. Враги находятся в грузовике Compensator и используют Коктейли Молотова.
  4. На последнем этаже многоуровневой парковке в районе Encanto. При приближении цель попытается сбежать на джипе Swindle, совершив трюковой прыжок по доскам с парковки. Желательно сразу стрелять по цели, не отвлекаясь на врагов, чтобы избежать погони.

Награды