ФЭНДОМ

"Братство 02" - вторая миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

Донни оплакивает Лин которая погибла в первой части. Внезапно на него наставляет пушку Главный Герой,приказывая ему взорвать несколько грузовиков Братства. Под прицелом ему приходится согласится и они едут на дело... Пока Донни ставит бомбы на несколько грузовиков,протагонист прикрывает его,после чего они уезжают и грузовики успешно взрываются. Выполнив свою задачу,Босс выкидывает Донни у логова Братства,где тот признаётся Маэро,что под манипулированием согласился взорвать его грузовики. Маэро чуть не убивает его,но Мэтт и Джессика уговаривают его пощадить Донни...

Геймплей

Главная цель миссии - взорвать 4 грузовика Братства. Когда игрок приедет к первой локации грузовика, Донни будет устанавливать взрывчатку, пока игрок прикрывает его от членов Братства, которые будут пытаться убить и игрока, и Донни. После того, как бомба будет готова, подберите Донни, отъедьте от места подальше, и используйте Детонатор, чтобы взорвать грузовик.

Следующее место - двор в Чайнатауне. Нужно проделать то же самое, что и в первом случае, только теперь грузовиков будет 2, а не 1.

Последний грузовик припаркован около бара На колесах. После установки бомбы, детонатор сломается, поэтому придется уехать от грузовика, так как он будет преследовать игрока. После взрыва грузовика, миссия завершится.

Награды