ФЭНДОМ

Дровосек
Woodsman3

Класс

Оружие ближнего боя

Стоимость

65 000

Урон

500

Появляется в играх:

Saints Row: The Third

Бензопила - оружие в Saints Row 2, Saints Row: Total Control. В английской версии Saints Row: The Third бензопила называется Woodsman (дровосек).

Описание

Острые лезвия заточены под дерево... или ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛОТЬ!!! Это самое опасное оружие ближнего боя в Saints Row 2, но быстро набирает известность среди полиции. К сожалению в Saints Row 2 у бензопилы всего один удар-пилит человека напополам( есть два варианта этого удара. Протагонист может начать пилить с головы, а может с паха. Это зависит от того какую кнопку вы нажали ЛКМ или ПКМ). Это одно из оружий в игре Восстание зомби. После прохождения подработки Украшение фанатов в районе Hotels & Marina она доступна в оружейном тайнике. В Saints Row: The Third эту пилу можно получить после полного прохождения игры на 100%.Стоит она 65,000$.Также иногда пилу можно встретить в режиме балды.

Интересные факты

  • Чит-код для бензопилы #927.
  • Это самое мощное оружие в игре.
  • Во время подработки Легавые можно увидеть как студенты пилят людей, их нужно остановить. самое мощное оружие в игре.

Saints Row: The Third

  • В Saints Row: The Third на бензопиле есть эмблема магазина Let's Pretend.
  • В отличии от предыдущей части бензопила имеет разнообразные атаки.
  • Если бензопилой проткнуть врага на земле, то появится анимация как главный герой вставляет бензопилу в тело врага и перемалывает его.
  • Если Главный герой хоть случайно на секунду переключит на ячейку бензопилы, то появится анимация, которая показывает как главный герой дёргает шнур и заводит её. Минус этого, то что эту анимацию нельзя переключить.
  • Бензопила способна одним ударом убить рандомно выпадающего персонажа Профессор Генки( обычным оружием его убивать долго и трудно).