ФЭНДОМ

"Банковская ошибка в вашу пользу" - пятая миссия в сюжете Братства в Saints Row 2.

Описание

Главный герой узнает от Шаунди, что подруга Маэро, Джессика, отправляется в банк Стилуотера, чтобы сделать депозит на груз оружия. Герой также отправляется туда, чтобы отомстить за смерть Карлоса.

Главный герой берет Джессику в заложники и, разобравшись с отрядом SWAT, кладет ее в багажние ее же машины. Герой едет к Университетскому стадиону, где Маэро участвует в соревнованиях монстр-каров. Маэро, не заметя машину Джессики, приземляется прямо на нее. В то же время, появляется герой, аплодируя и кидая Маэро ключи от машины Джессики. Герой насмехается над Маэро и цитирует слова Джессики, что "когда будешь проверять багажник, помни, что на 20% я не согласен".

Геймплей

Войдя внутрь банка, возьмите Джессику как Живой щит (LCtrl на ПК, LB на XBOX, L1 на PS3). Затем, отбиваясь от охраны, поднимайтесь на второй этаж, где Джессика отключит сигнализацию и откроет двери. После этого, придется отбиваться от прибывших СПЕЦНАЗовцев, коих около 15-20 человек. Разобравшись с ними, идите к машине Джессики и кладите ее в багажник. После короткой катсцены, везите ее к Университетскому стадиону, по пути заехав в Отпущение Грехов, если требуется, так как у вас 3 звезды розыска.

Награды