ФЭНДОМ

Аша Одекар
Аша Одекар

Появления:

Saints Row IV
Saints Row: Gat out of Hell
How the Saints Save Christmas

Принадлежность:

MI6 (ранее)
Святые

Род занятий:

Агент MI6

Семья:

Отец, неизвестен

Оружие:

Тактический 9ММ
SWAT SMG

Статус:

Жива

Озвучена:

Rebecca Riedy

Аша Одекар — персонаж Saints Row IV, How the Saints Save Christmas и Saints Row: Gat out of Hell.

Биография

Saints Row IV

Аша присоединилась к команде, когда Протагонист, Пирс и Шаунди проводили миссию по убийству бывшего лидера КАБАН, ныне присоединившегося к террористам, Сайруса Темпла. Пирс отмечает, что Аша подходит к делу с деловой хваткой, на что она ответила: "Прошу прощения, это антитеррористическая операция или охота на Святых?" Она также отмечает, что Святые совершенно не уделяют внимания разведке. Позже обнаруживается, что связным Аши был Мэтт Миллер, но Одекар просит забыть старые обиды и сосредоточиться на миссии.

Спустя пять лет, в течении которых Святые находились в Белом Доме, Аша и Мэтт прибывают,  чтобы предупредить их о надвигающемся инопланетном вторжении, о котором никто не хотел слушать. Однако, с предупреждением они опоздали, Дзынцы уже были здесь. Аша и Мэтт попали в число похищенных. Одекар пыталась спасти Миллера от похищения, но попалась сама. 

В симуляции, куда Аша была помещена, она постоянно проваливала каждое своё задание. Главный герой появляется в середине её очередной миссии, в которой Одекар должна была убить мистера X - злую версию главного героя. 

После удачного выполнения миссии, Аша сбегает из симуляции, а позже присоединяется к Святым, чтобы помочь им убить Дзыньяка.

Saints Row: Gat out of Hell

[[en:Asha Odekar]